понедельник, 17 декабря 2012 г.

Купить часы Спидометр

Часы Спидометр - еще одна интересная и необычная модель среди бинарных часов. Я знаю, как минимум две разные модели часов Спидометр, одну из которых мне приходилось держать в руках. О часах Спидометр я и расскажу далее, а так же скажу, где их купить.






Первая модель часов Спидометр в некоторых российских интернет-магазинах носит название Flash Lights. Выглядят они так (реальные фото):

На руке часы смотрятся отлично:

Подсветка у данных часов, которые на фото выше - голубая. Но есть такие же часы Спидометр с разноцветной подсветкой - они мне нравятся больше. Но я почему-то покупал на Таобао только часы Спидометр с голубой подсветкой. Ремешок у часов - качественный кож.зам. Ремень не порвется - можете не беспокоиться. Поменять батарейку в таких часах несложно - я делал это самостоятельно. Если что эта статья - вам в помощь, если вдруг нужно заменить батарейку.

Подсветка на часах Спидометр загорается только при нажатии кнопки и держится в течение 5 секунд. Все время часы не "горят", это сделано с целью экономии заряда батарейки.

Время определить на таких часах несложно. Если кто-то сразу сам не разберется, тогда читайте статью - Как пользоваться бинарными часами. По ссылке дана инструкция по определению времени не только на часах Спидометр, но и на других бинарных часах.

Купить часы Спидометр можно в зарубежных интернет-магазинах, в частности на Таобао и Ибей. Цены в России на эти часики колеблются в пределах 600-800 рублей, за рубежом стоят намного дешевле.

Вторая моедль часов Спидометр выглядит так:



Существуют варианты таких часов с разными цветами браслетом: черный, белый, коричневый, синий и красный. Купить часы Спидометр так же можно и на Таобао, и на Ибей.


На Таобао сейчас нашел еще две другие модели, которые вам так же могут быть интересны: РАЗ и ДВА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий