воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Где купить трусы Calvin Klein

Трусы Calvin Klein - самое популярное и самое любимое нижнее белье современной молодежи. Носят трусы данного бренда абсолютно все: и парни, и девушки. У меня раньше был свой интернет-магазин, среди всего прочего я так же занимался и продажей трусов этой марки. В этом отзыве я вам расскажу об этой категории нижнего белья, а так же скажу, где купить трусы Calvin Klein дешево.



Не знаю откуда набрала такую популярность компания CK, но каждый десятый, думаю, любитель этого бренда и каждый хочет купить вещь с логотипом Calvin Klein. Наверное, это модно. Я в моде не очень понимаю. Но тем не менее трусы CK мне нравятся и самому, дизайн у них действительно неплохой, да и сидят отлично. Хотя на счет последнего - все зависит от правильности выбора размера.

Сейчас существует достаточно много различных вариаций трусов CK. Есть трусы разных расцветок с различным дизайном. Притом много вариаций как среди мужских трусов, так и женских.

купить мужсукие трусы Calvin Klein
Я лично на продажу закупал трусы на китайской торговой площадке таобао. Для тех кто не знает, Таобао - это самая крупная торговая площадка Китая и на ней сосредоточено одновременно несколько тысяч разных продавцов. Цены на таобао просто смешные, чаще всего все вещи стоят просто копейки. одну вещь на таобао заказывать естественно не очень выгодно, так как доставка тоже стоит денег. Но если вы что-то покупаете еще, то почему бы не купить в этом случае еще и трусы Calvin Klein. Люди покупают чаще всего сразу же по несколько штук. К тому же трусов у человека должно быть много:)

Качество трусов, ссылку на которые я вам дам ниже, просто отличное. К тому же стоят они реально копейки. Одни трусы стоят всего лишь примерно 45 рублей. Я даже на рынке не видел таких цен на трусы. Так что можно реально закупить сразу же несколько штук. В России такие трусы будут стоить в несколько раз дороже.

Купить трусы Calvin Klein можно по ссылкам ниже (я выбрал самого лучшего продавца Таобао с отличным рейтингом и с большим числом продаж, а так же поиск по ebay, но на нем дорого покупать).
Купить трусы Calvin KleinКупить трусы CK
Да, кстати, забыл сказать. Если вы перейдете по ссылке на трусы, которые продают на Таобао, то увидите картинки с трусами, на которых название бренда Calvin Klein написано неправильно. На самом деле высылают трусы с правильным названием. Картинки такие выставляют продавцы специально, чтобы никто не ругался, что продают якобы подделку.

Так же дам вам ссылку на самого продавца с Таобао мужских и женских трусов - вот он.
С таобао самостоятельно россиянам заказывать, к сожалению, нельзя. Все при заказе с таобао (и я тоже) пользуются услугами посредников. Я покупаю с таобао всегда через этот сервис.

Для девушек - возможно вам так же будут интересны нижнее белье Taczik
_________________
Подушки на Таобао

Комментариев нет:

Отправить комментарий