воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Купить ремень Hermes

Купить ремень Hermes возможно практически в любом зарубежном интернет-магазине, тем более цены в них гораздо ниже, чем в России. Большинство покупателей покупают именно копию, а не оригинал, так как внешней разницы особо нет, а по качеству они почти что схожи.




Я покупал свой ремень Hermes  в китайском магазине Таобао.ком. Покупал ремни я не для себя, а на продажу. Я лично делал накрутку более, чем в 2,5 раза от закупочной цены. В принципе такая же накрутка и в других магазинах, а иногда и больше. Так что я советую покупать этот аксессуар именно на Таобао.

На таобао существует несколько вариаций ремней Hermes. Есть разная расцветка, так же размер и дизайн буквы H тоже отличается. Есть действительно женские варианты ремней, но большинство из них - это унисекс, то есть их могут носить как девушки, так и парни.

Выложу несколько реальных фото ремней Hermes с таобао, которые покупал я:

Ремни Hermes на Таобао чаще всего продают в оригинальной упаковке. То есть выглядит все довольно таки красиво. Есть ремни кожаные, а есть из кож.зама. Кожаные естественно стоят дороже аналога.

На ebay, кстати, я видел в продаже уже оригинальные ремни Hermes. Так что если нужен оригинал именно, то можете за покупкой отправиться именно туда.
Кстати, не стоит думать, что если вы купите ремень в китайском магазине, то качество его будет плохим. На самом деле в Китае делают весьма неплохие вещи хорошего качества, я почти все вещи и для себя закупаю именно на Таобао.
Если есть желание, то можете почитать отзыв о китайских ремнях Hermes в статье - Отзыв о ремнях Hermes из Китая

Ниже выложу ссылки на поиск на Таобао и Ebay, где можно купить ремень Hermes 
Купить ремень hermesКупить ремень Hermes

Комментариев нет:

Отправить комментарий