воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Купить зонт "Три слона"

Зонт "Три слона" в настоящее время пользуется огромной популярностью. Я, если честно, ранее даже не слышал проданную марку зонтов. Узнал про нее относительно недавно, только этой осенью, собственно осенью я зонт с фонариком "Три слона и купил".




Для меня зонт - это просто спасение от дождя, кто-то зонтик использует как трость или как какой-то другой атрибут. Я зонты покупаю очень часто, почему-то они у меня долго не держатся, постоянно ломаются. Надеюсь, этот фирменный прослужит долго.

Кстати, "Три слона" - это японская фирма, так что зонты должны быть надежными все же. Название это пошло из-за того, что изначально зонты этой фирмы стали продавать в Индии, а у них слон - это священное животное, но а в самой Японии любят цифру "три" - вот отсюда и название.

Я купил зонт именно с фонариком. Фонарик не так и важен, но если есть возможность купить с ним - то почему бы и нет. Тем более фонарик практически и не заметен, он встроен в ручку зонта.

купить зонт с фонариком три слона
Ручка у зонта подвижная, то есть фонарик будет светить именно вперед, здорово придумали. Работает фонарик на трех кругленьких батарейках. В случае чего батарейки поменять несложно.
Расцветка зонтов тоже может быть абсолютно любой, каждый сможет подобрать зонт на свой вкус.
По размеру зонт просто огромный, хоть вдвоем прячься под ним.


В России такой зонт стоит примерно от 1300 рублей, я его купил на самой известной китайской торговой площадке, где закупается огромное число россиян - на Таобао.
Советую покупать там же. Цена зонта всего 320 рублей.
Вот ссылка на поиск зонтов Три слона на Таобао, где их можно купить.
А вот именно тот продавец, у которого я и купил свой зонтик:

зонт с фонариком

1 комментарий:

  1. Здравствуйте.Сколько будет стоить зонт с доставкой до Магнитогорска. Я не разобрался. Так же 1300 рублей,при цене зонта 320 рублей?

    ОтветитьУдалить