воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Купить часы Спанч Боб

Часы Спанч Боб - это явно часы на любителя. Уж не знаю я, откуда у Спанч Боба такая популярность, лично мне мультфильм не нравится. Хотя атрибутика и аксессуары с Губкой Бобом смотрятся весьма оригинально. Помню, как спорил на счет этого героя со своей девушкой, у которой была сумка со Спанчем.


А теперь расскажу я вам про часы Спанч Боб, который я один раз заказывал с Таобао. Не могу удержаться и напишу вам сразу же цену этих часов в китайском интернет-магазине taobao.com - стоят эти часы всего лишь 16 юаней. То есть если перевести на наши деньги, то это меньше 100 рублей. Купить за 100 рублей часы со Спанч Бобом в зарубежных интернет-магазинах вряд ли получится, ведь доставка не бесплатная, но все равно, если вы хотите купить еще что-то, то выгоднее будет купить в зарубежных магазинах.
И даже если вы еще не покупаете за рубежом, то уверяю - будете, особенно после первой покупки.
Так выглядят часы Спанч Боб на руке. Кстати, на Таобао и Ebay есть куча разных вариантов часов со Спанчем. Выбирайте на свой вкус. Для этого достаточно в строке поиска написать всего лишь название и в конце можно добавить слово "watch" (часы).
Но мне лично больше всего понравились часы среди огромного количества те, что я купил. Кстати, надежды мои оправдались. В живую часы Спанч Боб смотрятся хорошо, даже мне не любителю Спанча - понравились.
Качество вполне неплохое, никаких огрехов в часах я даже и не заметил. Ремешок у часов может быть практически любого цвета: черный, белый, красный, синий и, конечно же, желтый, который я и выбрал.

Видел еще часы с квадратным циферблатом - это для тех кто любит такие циферблаты. Я же любитель круглых.

Вот еще одно фото часов Спанч Боб в окружении копии часов Calvin Klein и часов Спидометр.

 Часы унисекс, у меня их забрала одна девушка. 
Можно такие часики подарить, конечно, и ребенку. Думаю, ему они понравятся. 

А вот собственно и ссылки на часы Спанч Боб на Таобао и Ebay. Хотя через некоторое время данные ссылки могут пропасть, но, я еще раз повторюсь, найти такие часы на сайтах несложно. Просто забейте соответствующий запрос в строку поиска. 
таобаокупить на ebay

Комментариев нет:

Отправить комментарий