вторник, 22 января 2013 г.

Купить часы DKNY

Часы DKNY с каждым годом пользуются все большой и большой популярностью и завоевывают авторитет среди любителей часов. Преимущественно покупают часы данной марки именно женщины. О женских часах DKNY в данном отзыве и пойдет речь, так же я дам ссылку, где можно купить часы DKNY.





Часы на самом деле потрясающие, имеют классический вид, но тем не менее на женской руке смотрятся очень стильно и необычно. Мне, как парню, эти часы приглянулись с первого раза. Продают эти часы с различными ремешками: белый, черный, розовый, кремовый. С черным ремешком часы мне не очень понравились, с каким-нибудь светлым - часы DKNY смотрятся намного интереснее.

Заказывал эти часы я с китайской торговой площадки - Таобао. В этом интернет-магазине можно купить различные часы, в том числе китайские копии на швейцарские часы, которые стоят копейки. Аксессуар, о котором идет речь в этом отзыве, даже на Таобао стоит не очень дешево, возможно, продают оригинал, хотя это, конечно же, сомнительно. Наверное, просто часы отличного качества. А у часов DKNY, которые покупал я, качество было действительно отличное. Даже не до чего докопаться, никакой помарки, никакой царапинки нет ни на корпусе часов, ни на браслете.

Оригинальных фотографий, которые делал я сам, у меня не осталось, так что выложу реальные фото часов DKNY, которые я взял в одной из групп в Вконтакте, посвященной сайту Таобао:

Ремешок у часов кожаный, притом мне очень сильно повезло, мне прислали эти часы сразу же с несколькими ремешками в запас. Ремешки были разного цвета. То есть я был просто в восторге, хотя эти часы предназначались естественно не для меня. Корпус часов золотистый, что не есть хорошо для дешевых китайских часов, так как корпус такой может облезнуть, но уже прошло около года, как носит эти часы девушка, и никаких проблем нет. Краска с корпуса не облезает. 

купить часы DKNY на таобао
На основном циферблате есть еще три маленьких циферблата, то есть хронографы. Что точно они показывают я, если честно, и не знаю. Но они работают, то есть это не муляж. Покупать, кстати, часы с муляжными циферблатами по-моему глупо. Но это мое мнение. Здесь же, как я сказал, всё рабочее. Кроме того имеется специальный отсек, где показывается сегодняшняя дата. 

Купить часы DKNY можно и в российских интернет-магазинах, и в зарубежных. За рубежом естественно часы будут стоить дешевле. Я покупал часы DKNY на Таобао, на этот сайт и дам ссылку. Так же встречались подобные часы и на Ebay

Купить dknyКупить часы DKNY на ebay
Как вариант можно на сайте еще поискать другие варианты часов DKNY с другим дизайном и за меньшую цену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий