среда, 23 января 2013 г.

Часы Superman

Часы Superman - относительно старая модель часов. Такие часы я встречал на руках людей еще года 4 назад, хотя и сейчас они пользуются не меньшей популярностью, как в прочем и майки с тем же суперменом.





Я такие часы покупал не для себя, а на продажу. Заказывал эти часы довольно таки часто, так как многие любят такую модель и охотно покупают. Существует два варианта часов, точнее часы одни те же, только у них разный цвет браслета: золотистый и серебристый. Самыми ходовыми часы были с серебристым браслетом. Да и к тому же я лично его и советую покупать, так как позолота с китайских часов может облететь. Хотя выглядело все довольно таки качественно.

купить часы superman


Есть так же вариант часов для мужчин и для женщин, то есть для девушек - циферблат чуть меньше, чем для парней. Точные размеры я не помню.

На руке, кстати, часы Superman смотрятся отлично, носят их и парни и девушки. Девушки, наверное, покупают даже чаще. А так если бы не было логотипа Superman, то эти часики выглядели бы в принципе как обычные классические часы.



Корпус и браслет у часов металлические. Видел я так же что-то подобное с резиновым ремешком, но этот вариант намного лучше и выглядит симпатичнее другой модели.

Купить часы Superman можно и в российских интернет-магазинах и в зарубежных. Я все товары для своего интернет-магазина заказывал на Таобао. Эти часы оттуда же. Производят их в Китае, но не стоит думать, что качество их ужасное. Проработать такие часы должны довольно таки долго. Единственное что - может относительно быстро сесть батарейка в часах, так как китайцы часто вставляют слабенькие батарейки. Но в случае чего поменять батарейку в часах будет несложно самостоятельно или можно будет обратиться в часовую мастерскую.

На часах есть шкала тахиметра, хотя вроде бы нужно подобное только, если на часах есть хронограф, хотя может быть, я и ошибаюсь. В общем, если что разбирайтесь с этим самостоятельно :)

Практически все продавцы из-за рубежа высылают данные часы в коробочке с подушечкой.



Купить часы Superman, как я и гвоорил можно на Таобао.ком, ниже там ссылку на эти часы на Таобао:


Комментариев нет:

Отправить комментарий