воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Палантин Burberry

Палантин Burberry - одна из самых популярных покупок современных девушек и женщин. Ведь палантин можно использовать не просто как шарф, который согреет в ненастную погоду, но и как модный аксессуар, который придаст девушке некую элегантность. Купить палантин Burberry можно на Таобао.ком.




Таобао - это китайская торговая площадка. Заказывать с нее самостоятельно россиянам нельзя, только через посредников. Тем не менее таобао - это самый популярный магазин среди жителей России, особенно женщин. Покупая вещи на Таобао, можно сэкономить огромные деньги. Ведь на Таобао вещи стоят копейки. Например, тот же палантин Burberry стоит даже меньше 10 долларов.

Я лично с Таобао все заказываю через русскоязычный сервис с комиссией в 10 процентов. Это самая реальная комиссия. Многие же заказывают с таобао через РуТаобао, который накручивает чуть ли не 40 процентов от цен таобао.


Вернусь к палантину. Я покупал его не для себя, а на продажу, так как раньше у меня был свой собственный интернет-магазин. С магазином я уже около года назад покончил, так как занялся новым делом. Но некоторые знания остались, поэтому пишу этот блог, где рассказываю людям о разных товарах, а так же есть у меня блог mortic.ru, где есть совету о том, как создать свой собственный магазин в интернете.

Итак, качество у палантина просто отменное, написано, что это 100% кашемир, на самом деле это так или нет, я точно не знаю. Я не особо в тканях разбираюсь. Но палантин действительно качественный и выглядит просто шикарно. Присылали его в фирменной красивой коробке с надписью Burberry. В общем, хоть это и копия, но все равно китайцы все сделали классно. Кстати, у нас такие копии стоят в пределах 1500-2000 рублей. То есть российские продавцы делают огромную накрутку от закупочной цены. Эту копию от оригинала вообще не отличить, так что можете покупать смело.

Весит палантин вместе с упаковкой 450 г., это важно знать, если вы соберетесь заказывать товар на Таобао, так как от веса зависит стоимость доставки. Вид доставки вы можете выбрать любой, если будете покупать на том сервисе, на котором делаю покупки и я.

Ниже дам ссылку, где можно купить палантин Burberry сразу же на российском сервисе, который купит товар и доставит из Китая (есть несколько разных цветов палантинов):

зонт с фонариком

Комментариев нет:

Отправить комментарий