вторник, 4 июня 2013 г.

Купить ремень Calvin Klein

Calvin Klein - бренд, который в последнее время стал, наверное, одним из самых популярных среди молодых людей и девушек. Особенно летом очень часто на улицах города встречаются молодые люди, у кого на руке одеты часы CK или ремень Calvin Klein. О последних хотелось бы собственно и поговорить.



Большинство людей не особо придирчиво и не любит тратиться на оригинальные брендовые вещи. Я в принципе среди них и с удовольствием ношу копию часов Hublot. Особого смысла покупать оригинальную вещь за огромные деньги, я не вижу. Да и к тому же ни у каждого есть эти деньги, а красивую вещь хочется каждому.

Ремни Calvin Klein, трусы Calvin Klein и часы этой же марки (подробнее о копии часов CK) - одни из самых покупаемых китайских подделок. Ремни можно купить и в России, при этом стоимость на копию чаще всего небольшая, да и качество данных ремней можно сказать, что великолепное.

Я лично все предпочитаю покупать в зарубежных интернет-магазинах, ибо там дешевле, тот же ремень CK будет стоить в несколько раз дешевле, чем в России. Среди прочих зарубежных интернет-магазинов я выбираю Таобао (taobao.com). Даже несмотря на то, что приходится пользоваться при заказе с Таобао услугами посредников - всё равно стоимость вещи выходит намного дешевле, тем более если покупать одновременно несколько вещей. Так в принципе большинство и делает.

На Таобао представлено достаточно много моделей нашего аксессуара. Я здесь дам ссылку только на одного продавца, у которого опять же очень большой выбор этих самых ремней. Именно здесь можно купить ремень Calvin Klein практически любой: http://item.taobao.com/item.htm?id=14295137462&sp

Я уже говорил о том, что с Таобао покупать без помощи посредников невозможно. Так как, во-первых, на Таобао нельзя зарегистрироваться без китайского номера телефона, во-вторых, проблема с валютой и оплатой. Именно тут посредники приходят на помощь. Я всегда пользуюсь услугами самого крупного сервиса покупок за рубежом Shopotam.ru (это бывший eBayToday). Данный сервис за свои услуги берет всего лишь 10%, да и предлагает достаточно много методов доставки.

Ну и в заключении выложу реальную фотку ремня CK, купленного на Таобао (качество просто супер):


Комментариев нет:

Отправить комментарий