четверг, 24 января 2013 г.

Часы Prema

Часы Prema - достойный вариант для девушек, любящих стильные часы без всяких лишних прибамбасов. Одну из моделей часов Prema в свое время я покупал на продажу. Покупал я эти часы на сайте китайской торговой площадки taobao.com.



-->

В России подобные часы в продаже встречаются крайней редко, продают обычно у нас что-то более изысканное, у часов Prema нет в дизайне ничего сверхнеобычного - обычные часы для обычного человека. Мне лично часы понравились, особенно некоторые модели. Хотя заказывали у меня чаще всего модель с прямоугольным корпусом. Вот реальное фото этих часов:



На руке часы смотрятся отлично, единственное что я бы посоветовал - не стоит покупать такую модель людям, у которых тонкое запястье. Но это мое мнение, хотя встречаются люди, которые любят на своей руке носить огромные часы с огромными циферблатами. Я просто к таким людям себя не отношу, хотя сам ношу часы Hublot, которые по размеру тоже достаточно большие.

Данная модель часов Prema имеет несколько вариаций. Ремешок может быть окрашен в красный, белый и черный цвета, при этом у часов с черным ремнем цвет циферблата тоже может быть разный - черный или белый.

На корпусе часов есть стразы, кому-то это нравится, кому-то нет. Стразы сидят в корпусе достаточно крепко, так что отваливаться скорее всего ничего не будет, тем более часы даже для Китая не самые дешевые. Так что всё здесь качественно и сделано с умом.

Купить часы Prema можно в разных зарубежных интернет-магазинах. Я покупал раньше часы на продажу всегда на Таобао. Ниже дам ссылку, где можно купить на Таобао данную модель:




Есть еще одна симпатичная моделька у часов Prema, которая мне приглянулась. Часы так же женские, кстати, мужских часов данного бренда, наверное, и не существует. Расцветка ремня может быть разной, мне понравились часы с фиолетовым ремешком. Купить их можно так же на таобао, ссылку дам ниже:

И есть еще одна модель, очень символичная для этого года - года змеи, но об этом читайте в статье - Часы со змеей

Так же можете воспользоваться самостоятельным поиском по часам данного бренда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий