четверг, 24 января 2013 г.

Часы со змеей

Часы со змеей будут символичным подарком для любого человека. Ведь 2013 год - это год змеи. Вообще существует достаточно много различных моделей часов со змеей, я здесь представлю только две модели.





-->

Итак, как я и обещал в прошлой статье, сперва расскажу про часы со змеей Prema.

купить часы со змеей
Часы имеют обычный классический вид, вокруг циферблата этих часов обвивается змея. Смотрится очень красиво. Кроме того стрелки часов так же извиваются как змея, браслет часов напоминает внешне змеиную кожу.

Существует несколько расцветок браслета. Мне попались на Таобао сейчас только часы с черным браслетом. Если есть желание поищите там же такие же часы с другой расцветкой. Купить часы со змеей можно на таобао:


Ихочется показать вам еще одни часы в виде змеи, попались они мне на таобао только недавно и то по чистой случайности. Меня сразу же эти часики заинтриговали, купил бы себе - но это чисто женский вариант. На руке судя по картинкам часы смотрятся изумительно.

часы в виде змеи
Часы металлические, представляют собой браслет, который можно гнуть практически как угодно. ТО есть какое бы не было у вас запястье, часы примут форму именно вашего запястья и смотреться будут очень даже хорошо.

В общем часы классные, правда цена на такие часы немного большая. Стоят они на таобао около 115 долларов. В общем смотрите фотки этих часов на Таобао. Ниже дам ссылку на часы о змеей:


Комментариев нет:

Отправить комментарий