пятница, 7 июня 2013 г.

Купить мужские шорты

Итак, ранее я уже рассказывала, где можно купить мужские бриджи и пляжные шорты, теперь в это же статье дам несколько ссылок, где можно купить мужские шорты. Речь как всегда пойдет о китайском интернет-магазине Таобао.



О том, что такое Таобао, я рассказываю практически в каждой статье на этом блоге. Подробнее о Таобао можете узнать из этой статьи "Что такое Таобао". Здесь лишь хочется сказать, что покупать что-либо на таобао россиян приходится только через посредников. Самостоятельно покупать на taobao.com невозможно. Я использую при покупках сервис shopotam, собственно далее буду давать ссылки именно на мужские шорты с этого сервиса. Если кто-то решит купить мужские шорты на таобао через другого посредника, то с данного сервиса вы можете легко перейти на оригинальный сайт таобао и получить нужную ссылку.

Цена на шорты на Таобао намного ниже, чем в России или на Украине, так что я советую покупать все именно там. Я и тысячи других людей так и делают. Тао - наверное по популярности уже давно сравнялся со всеми известным ebay.com.

Купить мужские шорты в китайском интернет-магазине можно практически за бесценок. Качество при этом там обычное, как и в любом другом магазине.


Напомню, что я выкладываю картинки лишь с одной цветовой расцветкой. По некоторым ссылкам вы также может купить мужские шорты такого же дизайна только другого цвета.

Так же возможно Вас заинтересуют:

Женские джинсовые шорты
Мужские джинсовые шорты

Комментариев нет:

Отправить комментарий