понедельник, 10 июня 2013 г.

Купить usb-вентилятор

Пришло лето, а это значит, что пришло время кондиционеров и вентиляторов. Я, например, очень большое время провожу за компьютером, в квартире кондиционера нет, поэтому приходится в жаркие дни пользоваться вентилятором. Только недавно на Таобао мне попался usb-вентилятор, который я собственно и предлагаю вам купить.


Штука действительно очень удобная, работает полностью от компьютера при включении в usb. Поставить его можно на стол и спокойно работать за компьютером или играть в какую-то любимую игрушку.

Как я уже сказал купить usb-вентилятор можно на Таобао. Это самый популярный китайский интернет-магазин, на котором ежедневно закупаются тысячи людей со всего мира. В России по популярности его можно сравнить лишь с ebay.com.

Цена на такой вентилятор на Таобао всего лишь 200 рублей. Конечно, можно найти кое-что и подороже, но по своей сути это будет одно и тоже.

Ниже дам пару ссылок, где можно купить такой вот вентилятор.Если наведете просто курсор на картинку, то увидите цену.

вентилятор настольный



Кстати, по цвету вентиляторы могут быть практически любые. То есть я выложил фотки моделей лишь одного цвета, но если вы перейдете по ссылкам, то увидите всю цветовую гамму. Купить сможете естественно любой. Полный каталог по usb-вентиляторам смотрите здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий