пятница, 14 июня 2013 г.

Купить бабочки для декора

Купить бабочки для декора помещения можно как в обычном магазине или на рынке, так и в зарубежных интернет-магазинах. За рубежом естественно такая покупка обойдется вам намного дешевле.



Покупать стоит одновременно естественно сразу же несколько бабочек для декора. Продают их чаще всего разного размеры, различных цветов, так что каждый из вас сможет сделать выбор на свой вкус.

На Таобао (что это такое) представлено вообще очень много бабочек для декора различных вариантов. Есть с магнитиками, которые можно повесить на холодильник, есть те, которые изящно смотрелись бы на шторах, очень много и тех, которыми украшают дизайнеры стены. Поговорим о последних.



Буквально недавно только мне пришла моя очередная посылка из Китая, среди прочих вещей, я заказывала и пластиковые бабочки для декора. Заказала я сразу же 35 штучек разных размеров. Сделаны они из акрилового стекла толщиной примерно 5 мм. Крепятся они на обои или просто на крашенные стены с помощью липучки. Правда, липучка "так себе", так что для надежности я еще купила двусторонний скотч и прилепила бабочки именно на него.

Смотрятся они на стене великолепно. Главное тут приложить немного фантазии и тогда с помощью этих бабочек для декора в комнате можно создать целый райский уголок.

А вот собственно у этого продавца на Таобао я их и покупала:


купить
А вот по этой ссылке можно купить бабочки с магнитиками:


купить

Комментариев нет:

Отправить комментарий