понедельник, 24 июня 2013 г.

Купить Тамагочи

В свое время Тамагочи смог захватить весь мир, это была одной и любимых игрушек многих детей во многих странах. Большой популярностью он пользовался и в России. Сейчас купить тамагочи довольно-таки проблематично, но все же возможно.


Стандартные Тамагочи имеют вообще 3 кнопки, с помощью которых и осуществляется всё управление. В Китае же делают подобие на оригинальные игрушки, где уже используют 5 и более кнопок, но на самом деле разницы большой я не вижу. У меня лично в детстве было несколько таких игрушек, и явно все они были сделаны в Китае.



Купить тамагочи на самом деле можно и в российских магазинах, в этой статье есть ссылка, где можно купить его в российском интернет-магазине. Но раз уж этот сайт посвящен по большей части покупкам за рубежом, то здесь дам так ссылку на Таобао. Таобао - это китайский интернет магазин. На нем можно покупать только с помощью посредников, о том как искать посредника Таобао можете почитать тут. Но лично я пользуюсь услугами сервиса Shopotam, на каталог с этого сервиса собственно и дам ниже ссылку.

Вы можете купить любой тамагочи на свой вкус. Ссылку на конкретный лот давать не буду, так как я только сам планирую его оттуда заказать. Кстати, раньше были только черно-белые тамагочи, сейчас продают в основном цветные. Мне кажется цветной будет намного интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий